Написать Админу

КвирПитер

Объявление

Дата создания форума 04 сентября 2009 года...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КвирПитер » Новости » Автоновости.


Автоновости.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как избежать мошенничества в автосервисе?

К сожалению, культура обслуживания в российских автосервисах пока далека от западных стандартов. По каналам столичной горячей линии ежедневно обращаются по 50-70 граждан с жалобами на качество работы автосервисов и моек. В основном автомобилисты жалуются на то, что автосервисы не дают гарантий и отказываются исправлять последствия некачественного ремонта. Но это еще полбеды – обращаясь в автосервис, люди зачастую становятся жертвами самых настоящих мошенников. Каковы же типичные приемы и уловки мошенников, и как оградить себя от жуликоватых мастеров?

Пожалуй, самый безобидный прием мошенничества – это проведение безрезультатной диагностики автомобиля. Он используется, когда автовладелец обращается в автосервис с незначительной проблемой, характер которой он определить не может (где-то что-то постукивает, поскрипывает, плохо заводится и т.п.). Поэтому, если уж вы оплатили диагностику, потребуйте четкого определения неисправности (либо возврата уплаченной суммы). Но имейте в виду - если выполнение работ не оформлялось документально, доказать свою правоту вам будет непросто!

Куда более изощренным способом мошенничества является выявление в процессе диагностики псевдонеисправностей. Зачастую он сопряжен с причинением умышленного ущерба отдельным деталям и узлам автомобиля. Стоит автовладельцу отлучиться на пять минут, как в картере двигателя его автомобиля может оказаться продукт неопределенного состава. После этого ему «на полном основании» предложат оплатить замену и масла, и свечей, и прокладок, и головок, или попытаются "развести" на капремонт двигателя. Поэтому лучше приехать в автосервис с приятелем и не оставлять на время диагностики автомобиль без присмотра!

Еще один «цивилизованный» способ отъема денег у незадачливых автовладельцев – навязывание дополнительных или «ненужных» услуг. Например, когда в действительности требуется замена или промывка датчиков электронного блока управления автовладельцу вполне могут навязать заодно и его «прошивку», поскольку факт мошенничества здесь установить практически невозможно. Или когда причина неисправности кроется в тормозных колодках, автовладельцу вполне могут навязать ненужную ему замену тормозных дисков - а кроме замены скрипящего ремня, заодно поменяют и генератор. Во всех этих случаях следует помнить - подобные уeub попадают в категорию «навязанных» и клиент имеет законное право их не оплачивать!

Бывает и так, что на автосервисе люди сталкиваются с самым откровенным обманом и воровством. Предположим, вашему автомобилю требуется замена амортизатора. Вы спокойно оставляете свой автомобиль на сервисе, и пользуетесь услугой автомобили напрокат. В это время в автосервисе удаляют со старых амортизаторов грязь и подтеки, обезжиривают, красят, после чего они выглядят как новые. Чтобы не быть подобным

образом обманутым, прежде чем сдать машину в ремонт имеет смысл самому купить новые амортизаторы и незаметно пометить их (краской или царапиной). А во избежание недоразумений лучше не оставлять в машине на время ремонта никаких ценных вещей. И всегда требуйте возврата замененных деталей вашего автомобиля!

Значительно снизить вероятность обмана и мошенничества вам поможет соблюдение трех правил:

∙ Не стоит чинить машины в тех сервисах, которые не готовы заключить с вами договор и предоставить гарантию на работы.

∙ Не стоит обращаться за помощью в автосервис, который предлагает ремонт и обслуживание машин любых марок. Отсутствие специализации – дурной знак.

∙ В случае поломки не торопитесь с выбором автосервиса – обязательно выслушайте мнение хотя бы двух-трех специалистов.

Источник

0

2

ГАИ оградила пьяных водителей от ареста

ГАИ разъяснила, каких водителей можно арестовать на срок до 15 суток, а каких – нет. Арестовать можно лишь тех водителей, в отношении которых постановление суда уже вступило в законную силу. При наличии действующего временного удостоверения пьянство за рулем заключением не грозит.

Новые разъяснения были разосланы департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в региональные подразделения, пишет сегодня, 15 сентября, «Российская газета». Поводом стала неразбериха с ч. 3. ст. 12.8 Кодекса об административных правонарушениях. Дело в том, что в ней предусмотрена ответственность – арест сроком до 15 суток – для нетрезвых водителей, которые лишены права управления транспортным средством или их не имеют вовсе. При этом бывали ситуации, когда инспекторы останавливали пьяного автомобилиста, который имел при себе временное разрешение, выданное вместо прав на срок разбирательства по другому нарушению. По их прежнему грешку судебное решение еще не вступило в законную силу, а гаишники и судьи пытались упрятать водителя за решетку.

Срок лишения исчисляется с момента вынесения постановления. При этом водителю дается 10 дней на обжалование постановления, и только после этого он считается лишенным прав.

Чтобы под суровую ответственность не попали невиновные, разъяснения указывают, что при рассмотрении подобных дел следует учитывать, в силе решение по предыдущему нарушению или нет. Газета пишет, что род нарушения – превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на встречную полосу, или езда в пьяном виде – не имеет значения. Если решение не вступило в силу, то новый проступок попадает под ст. 12.8, ч. 1, а именно лишение прав на срок от полутора до двух лет. Второй срок лишения прав начинается по истечении первого.

Если пьяный автомобилист управляет транспортным средством, на которое у него в правах не открыта категория, то его не только лишат прав, но и возьмут штраф 2,5 тыс. рублей по ч.1 ст. 12.7 КоАП. И даже в этом случае до 15 суток в неволе ему не грозит.

Тонкий момент

Еще один конфликтный момент заключен в сроке обжалования решения суда. На это дается 10 дней, а само постановление вступает в силу по истечении данного срока. Лишенным прав водитель считается только спустя полторы недели. Если в течение этого времени его выловили подшофе, то посадить не могут, а в праве «нагрузить добавочным временем» на пешие прогулки.

Временное разрешение на управление транспортным средством лучше добровольно сдать в ГИБДД. Ведь если этого не сделать, после того как решение суда вступило в законную силу, срок лишения будет исчисляться с момента сдачи. Если автомобилист этого не сделает и его остановит гаишник, то водителя могут арестовать на срок до 15 суток, так как он управлял машиной после лишения прав.

Для гаишников, но не для судей

«За пьянку я бы сажал, но все же следует придерживаться буквы закона», – говорит Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». В беседе с корреспондентом GZT.RU он объяснил противоречия по данному вопросу. Если водитель попался по лишенческой статье, но суд приговор не вынес, то второе нарушение не может рассматриваться в совокупности с первым. МВД выступило в защиту автомобилистов, но проблема в том, что разъяснения не имеют никакой силы для судебных органов и

предназначены прежде всего для сотрудников ГИБДД, сообщил правозащитник. По его словам, нет гарантии, что без первого постановления не будут сажать.

«Перед сотрудниками ГИБДД стоит сложная проблема в квалификации пьяных водителей», – сообщил GZT.RU Александр Холодов, лидер межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». Он говорит, что гаишники устанавливают, есть ли у задержанных права, не лишены ли они прав и какую статью выбрать. Бывают ситуации, когда постановление суда вынесено, а человек его не получил. Прошло два месяца, срок действия «времянки» закончился. Но автомобилист не считается лишенным, так как постановления он не получил – соответственно, оно не вступило в силу. Формально он не лишен, но прав у него нет, а данную ситуацию можно прочитать по-разному, говорит Холодов и отмечает, что разъяснение разумно, так как трактует положение кодекса однозначно.

Источник

0

3

Как обмануть автостраховщика?

http://s54.radikal.ru/i146/0909/b3/f10841b85097.jpg
На брифинге страховой компании «ERGO Русь» не мог не всплыть вопрос о мошенничествах, связанных с автомобильной страховкой. Действительно, страховщиков все время пытаются обмануть.

По мнению Вячеслава Калашникова, возглавляющего московскую дирекцию «ERGO Русь», с началом кризиса наблюдается рост количества попыток страхового мошенничества. Способы применяются разные.

Например, достаточно часто автовладельцы пытаются застраховать «задним числом» машину, которая уже пострадала в аварии. Надо учесть, что процедуры сейчас максимально упрощены, и купить полис можно даже без предъявления автомобиля «живьем». Однако фотографии предъявлять все же надо. В описанном на брифинге случае страховщики обратили внимание на то, что фото сделано небрежно, да и машина при съемке была очень грязной. Заподозрив подвох, автомобиль проверили, и выяснили, что он был поврежден. Попытка провалилась.

Однако не все мошенники так наивны. В другом случае для получения полиса были представлены фотографии другого автомобиля той же марки – на него просто перевесили номера. Что именно насторожило экспертов компании, журналистам не рассказали (и это правильно – не нужно устраивать в СМИ курсы повышения квалификации мошенников). Служба безопасности «ERGO Русь» провела поиск и нашла документы по ДТП, в котором участвовала эта машина. Оказалось, что она «сходила на крышу», и повреждения были весьма и весьма серьезными.

Особый класс составляют «мошенники по мелочам». Такой автовладелец, скажем, разбив фару, получает страховку. Купив и установив новую фару, старую он не выбрасывает, а делает «инструментом мошенничества». Еще раз застраховав машину в другой компании, он через некоторое время меняет целую фару на разбитую – и вновь получает страховку. Если учесть, что цена оптики на некоторых автомобилях весьма и весьма весома, то доход мошенника (и убыток страховщиков) не так уж и мал. Затем мошенник идет в следующую страховую компанию (СК) - ну, и так далее...

Остановить такую цепочку мошенничеств можно только в результате взаимодействия страховых компаний. С этим в России, как справедливо отметил генеральный директор «ERGO Русь» Александр Май, пока плохо. Единая база данных СК и страховая история у каждого клиента сделали бы невозможной подобную «цепочку» - и не только ее, но и многие другие виды мошенничеств. Пока же компании взаимодействуют в основном на уровне личных контактов. В результате в «едином поле безопасности» автострахования образуются изрядные дыры, которыми и пользуются мошенники при «переходных» (то есть связанных с более чем одной СК) операциях.

Отдельное место в ряду мошенничеств занимают «ложные хищения». И хорошо еще, если они ограничены, скажем, бамперами, зеркалами и фарами, которые сам владелец снял, а потом заявил о краже. На вопрос о том, участились ли в период кризиса хищения грузовиков вместе с грузом, Александр Май, дал весьма интересный ответ. «Да, участились. Только вот слишком часто выясняется, что компания-владелец сама перегнала эти фуры куда-нибудь за Урал, и там благополучно реализовала – а потом заявила о том, что машины угнали», - рассказал он.

Так что вполне понятен тот «нездоровый скептицизм», который проявили в милиции, куда я пришел с заявлением о том, что из бампера взятого на тест-драйв автомобиля выковыряли датчики парктроника (был такой случай в моей практике). Если учесть, что парковочный датчик может стоить тысяч пятнадцать рублей, а блок омывания фар - и того дороже, искушению поковыряться в бампере подвергаются не только жулики, но и «честные» (однако же склонные к мошенничеству) автовладельцы.

Однако подлинным бичом СК является мошенничество среди страховых агентов. Особенно, по словам Александра Мая, этим грешат страховые брокеры. В результате приписок при оценке последствий страхового случая, компании переплачивают до 30-ти процентов от реальной величины страховых выплат.

И не следует думать, что это является «особенностью национального автострахования». Как рассказал Александр Май, с этой же проблемой мучаются страховщики в Германии. Правда, там потери от приписок чуть меньше (20%), однако и этого достаточно, чтобы отказаться от мифа о выдающейся законопослушности немцев.

Люди везде одинаковы, и процент «фармазонов» (так мошенники именовали себя в старые времена) мало меняется в зависимости от национальности. Противопоставить этому страховые компании могут только тесное взаимодействие. Единая база данных – как по клиентам, так и по персоналу – позволит СК снизить потери.

Можно думать, что автовладельцев это не касается. Однако это не так. Потери от мошенничества являются «обычной» статьей издержек СК, которая влияет на прибыльность компании. Предположим, что страховым компаниям удалось снизить потери от приписок с «российских» 30-ти процентов до «немецких» 20-ти процентов. СК получат дополнительную возможность снизить стоимость своих полисов. А в условиях конкуренции (ее жесткость на российском рынке постоянно нарастает) этой возможностью компаниям просто придется воспользоваться. В результате выиграет «обычный автовладелец».

Источник

0

4

Путин запретил кенгурятники

http://s58.radikal.ru/i162/0909/47/92ec3d66efc8.jpg

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Среди изменений - запрет на использование так называемых "кенгурятников" - металлических решеток, защищающих бампер и фары автомобиля от повреждений. Соответствующий документ (№720) был подписан 10 сентября. В требованиях к безопасности объектов технического регулирования нет ограничений по использованию автомобилей с правым рулем.

Регламентом запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) жестких, крепящихся к бамперу конструкций (речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля - ИФ). Данное ограничение предлагается не распространять на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Об этом сообщает "Интерфакс".

Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013 года.

Техническим регламентом также предусматривается запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

Во внесенном Минпромторгом РФ проекте данного технического регламента запрет на правый руль был прописан в требованиях к безопасности объектов. Предполагалось, что расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств "должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ". Данного пункта в принятом регламенте нет.

Документ вступает в силу через год после официального опубликования. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в РФ, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-автомобили (старше 30 лет), автомобили, принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам.

Источник

0

5

Импорт автомобилей упал и отжался

В августе 2009 года поток ввозимых иномарок на территорию России рекордно сократился по сравнению с прошлогодним показателем. Зато динамика импорта относительно прошлых месяцев положительная: автомобили везут под заказ.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало сведения об итогах ввоза в страну легковых автомобилей. Данные получены после обработки баз таможенной статистики. По сравнению с августом 2008 года импорт легковушек рекордно сократился, при этом количество ввезенных машин растет третий месяц подряд.

Август: обвал или взлет?

По данным агентства, в последний летний месяц на территорию России ввезли 49,3 тыс. легковых машин. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года отечественный авторынок получил 190 тыс. автомобилей. Нынешнее сокращение импорта составило 74,1%. Тем не менее по отношению к предыдущему месяцу количество прибывших из-за рубежа машин растет третий месяц подряд. В августе было ввезено на 4,8 тыс. машин больше, чем в июле; прирост – 10,8%.

Наиболее активный импорт пришелся на автомобили Kia. В страну завезли 7235 машин. Интересно, что по сравнению с августом 2008 года отмечен рост на 166% – по этому показателю Kia оставила конкурентов далеко позади. У ближайших из них объемы ввоза существенно сократились. На второй строчке бренд Chevrolet – импортировано 6099 машин (-60,7%). Третьей стала Mitsubishi – 4699 машин (-63,4%). Далее идет Hyundai с результатом 4603 автомобилей (-56,1%) и Toyota – 3687 автомобилей (-88,6%).

Доля подержанных машин в общем объеме импорта ничтожно мала: в течение августа ввезли всего 450 единиц бэушной техники, это менее 1% от общего количества. Подержанные машины составляли 16,5% от общего объема импорта юридическими лицами за аналогичный период годом ранее.

Всего же по итогам восьми месяцев текущего 2009 года в Россию было импортировано 374,7 тыс. легковых автомобилей, что на 72,7% меньше, чем за аналогичный период 2008 года (1 млн 106 тыс. машин).

В 33 раза меньше

Как показали исследования консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, начиная с января 2009 года рынка подержанных автомобилей в России фактически не существует. Например, еще в первом полугодии прошлого года его объем равнялся $3,3 млрд. А за первые шесть месяцев 2009 года ситуация резко поменялась: в страну было ввезено машин всего на $100 млн. Прежде стабильный сегмент в результате сократился в 33 раза. Причем произошло это в январе 2009 года – в месяц, начиная с которого в России увеличились таможенные пошлины на ввозимые иномарки.

Под заказ

«Спрос сокращается, сокращается и импорт», – сообщил корреспонденту GZT.RU заместитель директора «Автостата» Сергей Удалов. Он рассказал, что в то время как объемы ввозимой из-за рубежа продукции падают, растет доля отечественных машин; особенно популярны бюджетные автомобили. Тем не менее Удалов отмечает, что импортные поставки не прекращаются: ввозится примерно столько машин, сколько продается. «Автомобили чаще всего везут на заказ», – объяснил аналитик.

Источник

0

6

Можно ли бороться с гaишникaми?

http://i065.radikal.ru/0910/d8/7d4b575f1b0e.jpg

Президент Коллегии прaвовой зaщиты aвтовлaдельцев Виктор Трaвин утверждaет: "Соглaсно прикaзу МВД вф– 650 от 5 aвгустa 2005 годa, деятельность рaботникa ГИБДД оценивaется в том числе и по количеству выписaнных штрaфов". Чaсть этих штрaфов, не секрет, уходит нaчaльству. В некоторых подрaзделениях существуют дaже специaльные "сборщики дaни". Это хорошо одетые люди, которые не числятся в отделении. Они объезжaют посты, собирaют деньги и везут нaчaльству: комaндиру бaтaльонa, нaчaльнику штaбa, нaчaльнику и зaмнaчaльникa отделa.

Без лохa жить плохо

По дaнным создaтеля сaйтa avtolikbez.ru Юрия Гейко, до 30% водителей подвергaются необосновaнным «рaзводкaм». Автомобильный обозревaтель "Эхa Москвы" Алексaндр Пикуленко считaет: в Кодексе об aдминистрaтивных прaвонaрушениях есть ряд aбсолютно взяткоемких стaтей. Это те стaтьи, которые подрaзумевaют лишение водительских прaв. Сaмые высокие взятки - зa aлкогольное опьянение. По России они доходят до 100 тыс. рублей, в Москве - до 200 тыс. Выезд нa встречную полосу «стоит» 20-25 тыс.

К чему готовиться нa дороге, рaсскaзывaет aвтомобильный обозревaтель "Эхa Москвы" Алексaндр Пикуленко Сaмый рaспрострaненный способ вымогaть деньги - снятие знaков. Инспекторы снимaют знaк "Обгон зaпрещен" и предъявляют вaм выезд нa встречку. Покa вы нaчнете рaзбирaться - знaк вернут нa место. Тут нужно знaть, что aвтоинспекторaм зaпрещено нaкaзывaть водителей в случaе, если знaк и рaзметкa противоречaт друг другу. Есть и другие способы. Нaпример, где-нибудь перед горкой стоит инспектор. Кaк только вы нaчинaете обгонять в зоне подъемa, он говорит, что вы совершили обгон в зоне огрaниченной видимости. Это тоже грозит лишением прaв.

Еще один вaриaнт - когдa сотрудник нaходит сельского трaктористa и зaстaвляет его ездить с минимaльной скоростью тудa-обрaтно. Кaк только вы его обгоняете, они вaс ловят. Здесь нужно просто не обгонять.

Есть еще фокусы с aлкогольным опьянением. Сейчaс появились строгие приборы, но водителей чaсто берут нa испуг: предлaгaют подуть в кaкой-то aлкометр, который инспектор достaл из кaрмaнa, и тот покaзывaет, что вы пьяны. Вaм говорят: "Мы можем подуть в профессионaльный aлкометр, но если он покaжет то же сaмое, тогдa я ничего не смогу сделaть". И предлaгaют «договориться».

Или: вы дуете в несертифицировaнный aлкометр, он покaзывaет опьянение, вы не соглaсны - и они вежливо предлaгaют вaм проехaть нa экспертизу к нaркологу. Приезжaете к врaчу - тот тоже говорит, что вы пьяны. Бороться с тaким произволом можно только через суд.

При проверке документов инспектор может спрятaть один из них в кaрмaн и скaзaть, что вы ему его не дaвaли. Тaких случaев очень много, и бороться с этим прaктически невозможно. У ГИБДД есть договоренность с судьями. В одном из своих интервью нaчaльник московского ГИБДД Сергей Кaзaнцев прямо скaзaл: «С судaми мы договорились...» К тому же зa ошибку инспекторa ГИБДД не нaкaзывaют, он не несет никaкой ответственности зa свои действия.

Кaк избежaть «рaзводки»? Советы от Юрия Гейко

Никогдa не нaходитесь выпивши дaже рядом со своей мaшиной. Тем более - внутри. Дaже не подходите к ней. Вaс просто возьмут и оформят кaк сидевшего зa рулем в состоянии aлкогольного опьянения. Сотрудник ГИБДД всегдa будет рaссчитывaть нa то, что, покa вaс везут, вы достaнете из кaрмaнa хотя бы тысяч 20-30.

Препятствия нa дороге объезжaйте спрaвa - дaже если это сложно. Если это искусственно сделaнное инспекторaми препятствие - они вaс поймaют нa выезде нa встречку. При этом нaдо помнить, что зa объезд препятствия слевa, с выездом нa полосу встречного движения, стaтьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прaв, a штрaф от 1000 до 1500 рублей.

Чaсто водителей обвиняют в «невыполнении требовaния дорожного знaкa». При этом нередко эти знaки стaрые, осыпaвшиеся, ржaвые, погнутые, не соответствующие ГОСТу или почти невидимые зa рaзного родa препятствиями. Способ противодействия в этом случaе: сфотогрaфировaть тaкой
 

знaк из aвтомобиля и приложить снимки к зaявлению в суд, в прокурaтуру, нa имя нaчaльникa местного отделения ГИБДД.

Дикий, но нередкий случaй, когдa в мaшину подбрaсывaют нaркотики. Вaм нaдо приглaшaть понятых из любой проезжaющей мaшины. Ни нa секунду нельзя выпускaть из поля зрения ни одного инспекторa. Ни в коем случaе не брaть пaкетик в руки. Звонить в контрольно-профилaктический отдел МВД, номерa которых всегдa должны быть в рaспечaтaнном виде в вaшей мaшине.

Если зa нaрушение вaс остaнaвливaет сотрудник ГИБДД, не считaйте, что все кончено. Всегдa исходите из того, что гaишники тоже люди, и не думaйте, что именно вaс ему не хвaтaет для пополнения семейного бюджетa. И обязaтельно зaписывaйте звaния и ФИО инспекторов. Без этого отстaивaть свои прaвa не имеет смыслa. Нaконец, стaрaйтесь не нaрушaть прaвилa, дaже если они кaжутся вaм бессмысленными или противоречaщими реaльной ситуaции нa дороге.

Источник

0

7

Цены на бензин снизились

http://i052.radikal.ru/0910/76/8b6cc86af96f.jpg

По итогам недели с 25 сентября по 2 октября среднероссийские розничные цены на бензин снизились впервые за последние четыре месяца. По данным информационного центра "Кортес", средняя цена на автобензин снизилась на 2,93 процента, а на дизтопливо - на 4,55 процента. Как пишет "Коммерсант", бензин Аи-92 подешевел за неделю на две копейки, а цены на Аи-95 пока не снижаются, но и не растут - стоимость такого топлива зафиксировалась на отметке 24,09 рубля за литр.

По мнению экспертов, снижение розничных цен на бензин произошло вслед за падением оптовых цен, тенденция к уменьшению которых наблюдается с середины сентября. Кроме того, по мнению директора по развитию "Кортеса" Павла Строкова, через некоторое время - после того, как будут распроданы старые запасы топлива, - снижение  Гарантия на грузовики
ISUZU 3 года или 150 000 км!
Выиграй поездку на Кипр для всей семьи!
Специальные цены на технику New Holland 2008
Новосёлам - бытовая техника со скидкой

розничных цен может ускориться.

Федеральная антимонопольная служба, в свою очередь, также заинтересовалась резким колебанием цен на автомобильный бензин: по мнению чиновников, нефтяные компании должны объяснить, почему удешевление топлива происходило в течение нескольких месяцев и очень невысокими темпами, а для резкого подорожания хватило всего одного-двух месяцев. Для этого в пятницу ФАС разослала нефтяникам требование "предоставить объяснения по факту подорожания и не снижения цен оптовой реализации нефтепродуктов за период август-сентябрь 2009 года".

Причины резкого удорожания бензина, произошедшее минувшим летом, нефтяные компании должны предоставить в ФАС уже в понедельник.

По данным Московской топливной ассоциации, средняя стоимость бензина Аи-92 в столице на 28 сентября составляла 22,08 рубля, а Аи-95 - 24,12 рубля; на дизтопливо - 20 рублей ровно.

«AutoStyle - Новости.Автомобили »
Из выпуска от 06-10-2009
Источник

0

8

Развод ГИБДД

http://s39.radikal.ru/i084/0910/ea/4e1a60c49855.jpg
Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы.

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей:

«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».

И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует.

Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода.

Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги

и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице.

Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро.

Источник

0

9

Дизель или бензин: кто есть кто?

http://s39.radikal.ru/i085/0910/b8/e36de93bba9c.jpg
Электрические автомобили в России появятся еще не скоро. Да и о гибридных пока можно не думать, не так уж они и популярны. Выбор ограничивается бензиновыми и дизельными автомобилями.

Пока мы ждем и надеемся на то, что до России доберутся электрокары, больше того, что они еще и не будут уступать классическим автомобилям по характеристикам, выбор ограничивается всего двумя вариантами: бензин и дизель. Третьего не дано.

Для начала, разберемся, в чем между этими типами двигателей разница?

Бензиновый двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Мощность регулируется количеством впрыскиваемого топлива.

Бензиновый двигатель способен преобразовать всего 20-30% энергии топлива в полезную работу. Дизель же может реализовать до 30-40% энергии. В случае если дизельный мотор оборудован турбонаддувом, КПД возрастает до 50%.

При этом дизельный мотор из-за впрыска высокого давления не требователен к летучести топлива. Это позволяет использовать в нем низкосортные тяжелые масла. Поэтому он и считается более выгодным.

Почему дизель выдает большой крутящий момент на низких оборотах?

В дизельном двигателе отсутствует дроссельная заслонка, а мощность, как мы говорили выше, регулируется подачей топлива. По этой причине давление в цилиндрах на низких оборотах не падает. Это приводит к более высоким оборотам на «низах», чем у бензиновых аналогов. За счет широкого диапазона, в котором двигатель работает на высоких оборотах, использование мощности мотора становится более простым и эффективным. Но есть у дизельных моторов и недостатки.

Содержание и обслуживание.

Помимо меньшей литровой мощности, есть и другие «проблемные места». Дизельное топливо замерзает при более высоких температурах, нежели бензин. А самое главное, дизельные двигатели дороже и сложнее чинить. Причиной этому являются насосы высокого давления, которые изготавливаются с высокой точностью.

Согласен с этим и Николай Завозин, технический эксперт группы компаний BLOCK: «Дизель требует для диагностики много дорого оборудования, приобрести которое в состоянии не каждый тех. центр. Именно поэтому дизель и сложнее обслуживать. Надо не только эксплуатировать дизельный двигатель, но и уметь его, а чаще топливную аппаратуру, грамотно диагностировать. Проблемы дизелей в обслуживании, по большей части связанны именно с диагностикой и ремонтом».

Проблемой для дизеля может стать и чистота топлива. Дизель очень чувствителен к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Подтверждает это и тех. эксперт BLOCK: «Риск заправиться плохим топливом и “убить” топливную аппаратуру в нашей стране очень высок. А хороших специалистов, действительно понимающих, как работает дизель, способных настроить и диагностировать топливную аппаратуру, очень мало».

Несколько мифов…

Дизельный двигатель медленный и маломощный.

Сегодня это уже не так. Взять хотя бы гоночный автомобиль Audi R10. Эта модель выиграла последнюю гонку Ле-Мана. Сочетание дизельного двигателя с турбиной дает превосходный результат и не уступает по динамике бензиновым моторам.

Дизельный двигатель очень шумный.

На самом деле качественный и грамотно настроенный дизель не намного громче бензинового. Громкая работа дизельного агрегата говорит о его неисправности и неправильной эксплуатации. Снизить уровень шумов удалось после появления системы раздельного впрыска (Common Rail).

Дизельный двигатель экономичнее.

Само дизельное топливо дешевым уже не назовешь, но экономичность

достигается за счет принципа работы двигателя и его высокого КПД (о КПД мы говорили в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис.

Дизельный двигатель не заводится в холод.

Современные дизели оснащаются системами быстрого запуска, которые прогревают свечи накаливания за считанные секунды. Поэтому проблем с морозами дизельные двигатели уже не испытывают.

В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.

Источник

0


Вы здесь » КвирПитер » Новости » Автоновости.